ПОЛОЖЕНИЕ О ВОЗВРАТЕ ТОВАРА И РАБОТЕ С РЕКЛАМАЦИЯМИ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует процедуру возврата товара надлежащего и ненадлежащего качества.
1.2. Товар надлежащего качества — товар, не имеющий недостатков и соответствующий заявленным характеристикам.
1.3. Товар ненадлежащего качества (брак) — товар, имеющий недостатки, возникшие по вине производителя.
1.4. Норма боя, брака на продукцию составляет 1%, если иная норма не установлена нормативной документацией производителя.
2. Возврат товара надлежащего качества
2.1. Возврат товара не по браку (п. 4.1.), возможен в течение 7 календарных дней с момента получения заказа при условии сохранения товарного вида и потребительских свойств.
2.2. Покупатель оплачивает:
· Обратную доставку товара
· Первоначальную доставку заказа (если применимо)
2.3. Возврат денежных средств производится после получения и осмотра товара в течение 5 рабочих дней.
3. Работа с браком (рекламации)
3.1. Срок предъявления претензий по качеству (Уведомление о выявленных недостатках) — 7 календарных дней с момента получения заказа.
3.2. Для рассмотрения рекламации необходимо предоставить:
· Четкие фотографии дефекта
· Видео распаковки (для заказов от 10 000 рублей)
· Описание недостатка
· Уведомление выявленных недостатках товара. Уведомление должно содержать:
• дату и место его составления, сведения о лицах, составивших акт, их должности;
• сведения о Поставщике, Покупателе и Перевозчике (наименование, адрес места нахождения, телефоны);
• перечень недостающей продукции или товарных мест, с их описанием; реквизиты товаросопроводительных документов; описание повреждений;
• сроки направления ответа Поставщика и Перевозчика;
• цену поставки (партии) продукции.
3.3. Замена бракованного товара производится только после возврата брака Продавцу .
3.4. В случае обоюдного признания товара браком, расходы по возврату бракованного товара на склад Продавца несет Продавец. Поставщик производит замену бракованного товара в согласованный сторонами срок, либо после возврата бракованного товара на склад продавца продавец возвращает стоимость бракованных позиций на расчётный счёт покупателя не позднее 3-х рабочих дней после поступления товара на склад продавца. Покупатель несет ответственность за сохранность возвращаемой продукции.
4. Особые условия
4.1. Не признаются браком:
· Дефекты, возникшие в результате неправильной эксплуатации
· Повреждения, полученные в случае химической несовместимости продукции Покупателя и тары (краш-тесты, химическая устойчивость и т.д.)
· Несоответствие товара субъективным ожиданиям Покупателя (включая, но не ограничиваясь: эстетическими предпочтениями, предполагаемыми (но не заявленным Производителем) свойствами товара, его пригодностью для конкретных, не указанных в описании целей Покупателя).
4.2. В случае возврата части товара из заказа пересчет стоимости осуществляется пропорционально возвращаемым позициям.
4.3. В случае, если товар не является браком, но Покупатель просит Продавца заменить товар на аналогичный по причинам субъективного ожидания Покупателя или технологического несоответствия (в т.ч. неподходящие технические характеристики для конкретных задач Покупателя), то расходы на возврат товара от Покупателя на склад Продавца, как и отправка нового товара взамен возвращённого, производятся за счёт средств Покупателя.
5. Процедура возврата
5.1. Перед отправкой возврата Покупатель обязан:
· Согласовать с менеджером состав возврата
· Получить разрешение на отправку
· Указать номер заказа в сопроводительных документах
5.2. Возвраты, отправленные без предварительного согласования, не принимаются.
6. Зона ответственности
6.1. Продавец несет ответственность только за соответствие товара заявленным характеристикам.
6.2. Покупатель несет ответственность за:
· Правильный подбор товара под свои задачи
· Проведение предварительных тестов на образцах
· Соблюдение условий эксплуатации
7. Конфликтные ситуации
7.1. При повторных рекламациях от одного клиента (более 1 случая) Продавец оставляет за собой право:
· Предложить полный возврат товара (Возврат денежных средств осуществляется за вычетом всех фактических расходов Продавца, включая, но не ограничиваясь: Стоимостью обратной доставки товара от Покупателя на склад Продавца. Стоимостью первоначальной доставки заказа Покупателю. Расходы на комиссии платежных систем.)
· Провести дополнительную экспертизу за счет Покупателя.
7.2. В случае, если Продавец не признает товар бракованным по результатам внутренней проверки, Покупатель вправе инициировать независимую экспертизу за свой счет.
Основанием для пересмотра решения Продавца являются только результаты экспертизы, проведенной аккредитованной организацией, с заключением, имеющим юридическую силу. Экспертиза должна однозначно устанавливать, что выявленные недостатки являются производственным браком.
В случае если экспертиза подтвердит брак, Продавец компенсирует Покупателю стоимость экспертизы, а также осуществляет замену товара в соответствии с п. 3.3. настоящего Положения.